«Реализуемые образовательные программы»

 В  2018–2019 учебном году  Учреждение реализует:

- «Основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ №30″ (далее — ООП ДО МБДОУ №30)

(разработана с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией  Н.Е. Вераксы,  Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой)

Целью программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком  дошкольного детства (от 2 до 7 лет),  формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

uznatpodrobno-300x107

 Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (далее — Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, Приказ № 1155 от 17 октября 2013  года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП). Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Основной образовательной программы свою ООП. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

- «Адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи»

(разработана с учетом программы «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием», под редакцией Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В.)

Программа «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим неФиличевадоразвитием» является построением системы коррекционно-развивающей работы для детей с нарушениями речи (фонетико-фонематическим недоразвитием речи) в возрасте от 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников). Планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития детей с речевой патологией. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.