«Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

МБДОУ №30 осуществляет образовательную деятельность по адресу: 652507, Российская Федерация, Кемеровская обл., г.Ленинск-Кузнецкий, пр.Ленина, 49а.
Имеется Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 09.04.2015 года №14953, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области и Приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В Приложении к Лицензии указываются сведения о видах образования, об уровнях.
Дополнительное образование отсутствует.
Помещения образовательного Учреждения расположены в двухэтажном кирпичном здании 1962 года постройки, площадью 873,1 кв.м.
Здание оснащено автоматической системой противопожарной сигнализации и световыми табло «Выход», имеется дополнительное эвакуационное освещение, тревожная кнопка экстренного вызова группы быстрого реагирования.

Перечень оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения
практических занятий

В образовательном Учреждении 6 групповых помещений (общая площадь 687,65 кв.м), оборудованных для проведения практических занятий.
В состав групповых помещений входят:
— приемная (6 приемных, общая площадь 84,8 кв.м) — для приема детей и хранения верхней одежды;
— игровая (6 игровых, общая площадь 344,6 кв.м) — для образовательной и самостоятельной деятельности, приема пищи;
— спальня (4 спальни, общая площадь — 180,4 кв.м);
— санузел (6 санузлов, общая площадь — 77,85 кв.м).
Группы оснащены и оборудованы необходимой мебелью, пособиями и материалами для ведения организованной образовательной деятельности. Развивающая предметно — пространственная среда групп оборудована с учетом возрастных особенностей обучающихся (воспитанников), требований к условиям реализации образовательной программы.
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной активности обучающихся (воспитанников), формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
Для этого в отдельном помещении оборудован музыкально-спортивный зал (площадь 54,8 кв.м), в котором проводятся утренняя гимнастика, организованная образовательная деятельность, физкультурные досуги, утренники, праздники и развлечения.
Освещенность зала: естественная — 3 окна, искусственная — 15 люминесцентных светильников.
В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы и музыкального развития: гимнастическая стенка, мягкие модули (тоннели, полоса препятствий, горки),  гимнастические скамейки, ребристая доска, мячи, обручи, канаты, гимнастические палки, массажные дорожки, атрибуты для музыкальных игр-драматизаций,  детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки). Создана фонотека (аудиозаписи), имеется нотный материал, дидактические игры, методическая литература.
В Учреждении созданы условия для проведения коррекционной работы с обучающимися (воспитанниками) — логопедический кабинет (площадь 7,8 кв.м), предназначен для проведения диагностического обследования речевого развития, подгрупповых и индивидуальных занятий. Оснащение логопедического кабинета: зеркало настенное, зона для индивидуальной и подгрупповой работы, 2 шкафа для хранения методических пособий, столы, стулья, компьютер, принтер, учебно-методические пособия и литература.

 Средства обучения и воспитания

В методическом кабинете (площадь 23,3 кв.м) для коллективного пользования находятся средства обучения и воспитания — компьютер (2 шт.), принтер-сканер (2 шт.), ноутбук (1 шт.), мультимедиа проектор (1 шт.), экран для проектора (1 шт.), дидактический и наглядный материал для занятий с обучающимися (воспитанниками), методическая и справочная литература.

Сведения о библиотеках

Библиотека в Учреждении отсутствует.

Сведения об объектах спорта

Объекты спорта в Учреждении отсутствуют.

Условия питания обучающихся (воспитанников)

Питание обучающихся (воспитанников) осуществляется в соответствии с их возрастом и временем пребывания в образовательном Учреждении по нормам, установленным законодательством.

66571794-family-eating-dinnerВ Учреждении организовано гарантированное полноценное сбалансированное  5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак (фрукты, соки), обед, полдник, ужин) в соответствии с утвержденным 14-дневным меню. При составлении меню учитываются национальные и территориальные особенности питания и состояние здоровья детей. На все блюда, указанные в меню, имеются технологические карты, которые составлены на основании рецептурных сборников, рекомендованных для детского питания.
Проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Для профилактики йододифицита в питании используется йодированная поваренная соль.
Контроль за организацией питания, соблюдением санитарных требований, выполнением натуральных норм осуществляет старшая медицинская сестра.
На пищеблоке (общая площадь 30,2 кв.м) имеется — электроплита (2 шт.), холодильное оборудование (1 шт.), универсальная кухонная машина (2 шт.), мясорубка электрическая, электросковорода и другое необходимое оборудование.

Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский блок:
— медицинский кабинет площадь 7,3 кв.м;
— изолятор — площадь 7,7 кв.м.
Имеется Лицензия медицинской деятельности от 06.03.2014 года № ЛО-42-01-002723, выдана Управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области.
Медицинский блок (общая площадь 15 кв.м) оснащен оборудованием и инвентарем — холодильник, шкаф аптечный, медицинский столик, электронные весы, ростомер, динамометр, аппарат для измерения артериального давления, бактерицидная лампа, весы напольные, кровать, умывальник, столик медицинский, шкаф медицинский.
В Учреждении с целью охраны  здоровья обучающихся (воспитанников) проводятся следующее мероприятия:
— плановые профилактические медицинские осмотры узкими специалистами — 1 раз в год (Договор с ГБУЗ КО «Ленинск-Кузнецкая городская больница №1» — Детская поликлиника №2);
— мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
— осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
— обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием в Учреждении;
— осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
— осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

3428617a64e63ab70d8c00be7a7d0a6dМедицинское обслуживание обучающихся (воспитанников) в Учреждении осуществляет старшая медицинская сестра (оказание первой неотложной помощи; направляет к врачам узких специальностей, на прививки; ведет контроль за здоровьем детей).
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил.
Комфортные условия созданы не только в Учреждении, но и на территории — организована безбарьерная (доступная) среда, обеспечивающая свободное и безопасное передвижение.

Каждая возрастная группа имеет отдельный прогулочный участок. Участки для прогулки оборудованы малыми архитектурными формами — скамейками, лесенками,  качелями, песочницами, оборудованием для организации двигательной деятельности.

Доступ к информационным системам
и информационно — телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся (воспитанников) к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.
Специально оборудованный компьютерный кабинет отсутствует.
Информационная база Учреждения оснащена локальной сетью с выходом в интернет (ООО «Е-Лайт-Телеком»); электронной почтой (E-mail: detsk.30@yandex.ru); функционирует официальный сайт учреждения в сети интернет (http://ромашка30.рф).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается
доступ обучающихся

Доступ обучающихся (воспитанников) к собственным (сторонним) электронным образовательным и информационным ресурсам не обеспечивается.

chitat-dalee

 

vernutsja-na-glavnuju